Контекстная реклама в Интернете (Яндекс, Google)

В перечень товаров, работ и услуг, успешно рекламируемых посредством контекстной рекламы, входят абсолютно все, для чего существует сформировавшийся спрос и рынок. Наиболее активно сегодня данный вид рекламы применяется в таких областях, как:

  • туризм;
  • банковские услуги;
  • недвижимость;
  • автотранспорт;
  • подарки и праздники;
  • мебель;
  • медицина;
  • одежда;
  • обувь;
  • товары для дома.

На сегодняшний день контекстная реклама – это одна из самых прогрессивных технологий, существующих в сети Интернет, которая помогает не только ускорить продажи и увеличить товарооборот, но и вернуть оборотные средства, вложенные в рекламу.

Контекстная реклама в процессе подготовки среднестатистической кампании включает в себя следующие этапы:

  • Планирование. На этом этапе прогнозируем результат рекламной кампании и разрабатывается ее план.
  • Подготовка кампании. Написание привлекательных текстов рекламных объявлений профессиональными копирайтерами.
  • Размещение в поисковых системах. Запуск рекламы в поисковых системах, а также в рекламных сетях «Бегуна», «Яндекса» и «Google».
  • Размещение в социальных сетях. Запуск рекламы в социальных сетях Рунета – «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook.
  • Мониторинг и оптимизация. Снижение стоимости клика, отслеживание эффективности действий с помощью счетчиков Яндекс-Метрика и Google Analytics.

Контекстная реклама в Интернете имеет неоспоримые преимущества. Главной ее особенностью является 100% попадание в цель. Она не навязывается клиентам, а лишь отвечает на их запросы. Помимо этого, контекстная реклама обладает следующими преимуществами:

  • Сформировавшийся спрос и непрестанно растущая аудитория пользователей сети Интернет. Контекстная реклама начинает работать моментально, сразу после запуска рекламной кампании!
  • Данный вид рекламы ориентируется на жителей региона, в котором рекламодатель оказывает свои услуги или реализует товары.
  • Рекламодатель может внести изменения в ход рекламной кампании, изменить формулировки рекламных текстов, а также приостановить её в любой момент.

Услуги контекстной рекламы позволяют тратить бюджет максимально рационально. Рекламодатель самостоятельно устанавливает лимит на неделю или месяц, в пределах которого будут показываться его рекламные текст.

Если вами было принято решение о размещении контекстной рекламы, то далее необходимо определиться, будете ли вы изучать все нюансы продвижения самостоятельно, либо обратитесь к профессионалам. Сотрудничество с нами имеет массу плюсов: квалифицированный персонал, накопленные знания и опыт, которые помогают определить рентабельность рекламной кампании, стратегию развития, прогнозировать рост продаж и увеличение числа клиентов и т.д. Наши контент-менеджеры составят подробный медиаплан для размещения контекстной рекламы. Вам не придется вникать в нюансы чуждого вам дела, проводить настройку ключевых запросов функционала, количества показов, рекламных текстов и прочих составляющих. Зачем тратить время, если можно обозначить задачу и получить её квалифицированное исполнение!

Отзывы

Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост количества посетителей ресурса, а также увеличение числа звонков и заказов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Google понизил позиции сайтов, которые закупали ссылки в Sape

На прошедшем недавно форуме Black Hat World специалисты, осуществляющие продвижение сайтов, предположили, что Google пессимизировал веб-страницы, которые закупали ссылки на площадке Sape.

02.11.15

Российские пользователи не собираются отказываться от интернет-пиратства

Как показали данные последнего опроса, 86% пользователей Рунета не готовы отказать от пиратских фильмов, музыки, ПО, игр и прочей нелегальной продукции.

02.11.15
Архив новостей